11 июн. 2009 г.

Дабы не развивать слухи и бессмысленные разговоры. И не гонять из пустого в порожнее о том что под видом паука птицееда Pterinochilus lugardi известные личности продаются якобы Pterinochilus Murinas NСF чистой воды болтовня!
Опишу свой опыт и наблюдения в содержании данного виновника торжества Pterinochilus lugardi
В начале марте 2006 г. мне довелось купить пару взрослых пауков, одна из них была самка второго я взял в нагрузку за символическую цену потому как у неё отсутствовала одна лапа.Название продаваемых пауков продавец не знал. Пауки на первый взгляд были похожи на какой то вид из рода Pterinochilus но сказать точно я не мог потому как пауков с такой расцветкой я не встречал ранее. Приехав на место и рассадив пауков я взялся за то чтоб разобраться кто это на самом деле. После некоторого времени сравнивая пауков которые были у меня и рассматривая виды рода Pterinochilus я пришел к заключению что у меня оказались две природные самки Pterinochilus lugardi и в этом небыло никаких сомнений.
Посудите сами как можно ошибиться посмотрев на фото Pterinochilus lugardi и перепутать его Pterinochilus Murinas NСF это два разных паука с разными рисунками на карапасе на брюхе да и вообще два эти вида нельзя перепутать скажу как человек который имел возможность содержать эти два вида. Лучше один раз увидеть нежели слушать.
На фото с низу одна из моих самок Pterinochilus lugardi в процессе подготовки убежища перед откладкой яиц.
(Для того чтобы увиличить снимок кликните на фото)

Комментариев нет: